Язык объединяет сообщества, заявляет об индивидуальности и создает устойчивые изменения. И если динамичность этого года научила мир чему-то, так это тому, что сила слова безгранична. Вдохновившись этой идеей, DKNY представляет кампанию #DKNYSTATEOFMIND.
Главная идея кампании #DKNYSTATEOFMIND – вдохновить на позитив и объединить единомышленников по всему миру. Фотограф из Нью-Йорка Брианна Капоцци запечатлела мультинациональную команду: Айден Кертис, Ясмин Вайналдум и Индиру Скотт.
Новая коллекция DKNY «Осень/Зима 20-21» вдохновлена урбанистическим духом Нью-Йорка. Вместительные сумки-шопперы, городские рюкзаки, байкерские ботинки, босоножки и ультрамодные ботильоны передают высокий ритм жизни мегаполиса.
Магазин
DKNY находится на 1 этаже ТРЦ «МореМолл»,
посмотреть на карте.
Поделиться